8 (800) 222 65 10
 
/ TMS "Jennien" for the oil industry № 10

TMS "Jennien" for the oil industry № 10

The technical liquid detergent “ZHENILEN® 10” is intended for processes accompanied by abundant, medium and small foaming, allows to increase the useful capacity and performance of devices, to prevent overflow of products.
 
 When processing oil and gas, a stable tendency to foam formation is often found due to the presence of several substances or dispersing components, as well as turbulence from the well to separation processes.
 
 The presence of foam can lead to the formation of unstable states in the separators and the transfer of large amounts of liquid into the gas stream, as well as the amount of dissolved gas in the oil that leaves the separator.
 
 Elimination of process foam can increase productivity, reduce production costs and, consequently, save money.
 
 "ZHENILEN® 10" for a long time retains the effect of defoaming, provides a quick defoaming effect at low concentrations, and is intended for use as an antifoam in all types of drilling fluids.
 
  Usage Guidelines
 “ZHENILEN® 10” is used to prevent the formation of foam, as an antifoaming agent for petroleum oils, when pouring bitumen into bunkers, during the oxidation of bitumen, during vacuum distillation of oil, pumping out fuel oils, etc. The recommended concentration of antifoam in the mud to 0, one%.
 
 
Note
 Preparation of solutions is carried out using personal protective equipment. The tool freezes, after defrosting retains its properties.
 
  Composition
 The transparent colorless composition with a specific odor based on organic solvent and aromatic additives.
 
  Packaging and Transportation
 The liquid is packaged in canisters with a capacity of 10 liters and 30 liters of polymeric materials or in plastic drums up to 200 kg. Transportation is possible by rail and road transport in accordance with the rules for the carriage of goods. & Nbsp;
 
 TU 20.59.59-001-50260893-2019
Application field:
Нефтяная промышленность
The oil industry
!

8 (342) 200 99 01
8 (800) 222 65 10
 
/ ТМС «Женилен» для нефтяной отрасли № 10

ТМС «Женилен» для нефтяной отрасли № 10

Средство моющее техническое жидкое «ЖЕНИЛЕН® 10» предназначено для процессов, сопровождающихся обильным, средним и малым пенообразованием, позволяет увеличить полезную емкость и производительность аппаратов, предупредить переливы продуктов.

При обработке нефти и газа часто обнаруживается стабильная тенденция к образованию пены из-за присутствия нескольких веществ или диспергирующих компонентов, а также турбулентности от скважины до процессов сепарации.

Наличие пены может привести к формированию нестабильных состояний в сепараторах и переносу большого количества жидкости в поток газа, а также количества растворенного газа в нефти, которая выходит из сепаратора.

Устранение технологической пены может поднять производительность, снизить производственные затраты и, соответственно, сэкономить средства.

«ЖЕНИЛЕН® 10» длительно сохраняет эффект пеногашения, обеспечивает быстрое пеногасящее действие при низких концентрациях, предназначен для использования в качестве пеногасителя во всех типах буровых растворов.

Рекомендации по использованию
«ЖЕНИЛЕН® 10» используется для предотвращения образования пены, в качестве пеногосящей присадки к нефтяным маслам, при розливе битума в бункеры, в процессе окисления битума, при вакуумной перегонке нефти, откачке мазутов и др. Рекомендуемая концентрация пеногасителя в составе бурового раствора до 0,1%.

Примечание
Приготовление растворов проводится с применением средств индивидуальной защиты. Средство замерзает, после размораживания сохраняет свои свойства.

Состав
Композиция прозрачная бесцветная со специфическим запахом на основе органического растворителя и ароматической добавки.

Упаковка и транспортировка
Жидкость упаковывают в канистры вместимостью 10 л и 30 л из полимерных материалов или в полиэтиленовые бочки до 200 кг. Транспортировка возможна ж/д и автотранспортом в соответствии с правилами перевозки грузов. 

ТУ 20.59.59-001-50260893-2019
Сферы применения:
Нефтяная промышленность
Нефтяная промышленность
!