8 (800) 222 65 10
 

Canvas

Holstoproshivny cloth (HPP) - a type of non-woven textiles of wide application. It is made in Perm from textile fibers pressed into a flat layer, which is then zigzag stitched with yarn. Externally is a massive, thick layer of fabric.
 
 The material is colored (gray) and white - it depends on the quality and composition of the processed fibers. The raw material for white nonwoven fabric is cotton. The longer the fibers used, the better the product and the longer its service life. The basis for the manufacture of colored canvas-stitched cloth are cotton production wastes: tow, putanka and products of recycling waste - flap, scraps of fabric, etc.
 
  Characteristics and use of canvas-stitch
 
 The application of this material is determined by its physical characteristics and performance characteristics:
  • highly absorbent;
  • good thermal insulation values;
  • strength due to interlacing of different fibers;
  • ecological clean.  As the main advantage, you can select the affordable price canvas-stitched canvas.
     
     It is used for cleaning rooms, cleaning various mechanisms and parts (the material absorbs well not only water, but also oils, dirt, lubricants, etc.); as a heater for shoes; internal filler for upholstered furniture, toys; as packing material for fragile items.
     
     You can buy canvas canvas on our website: place your order online or contact our contact phone managers.
    Application field:
    Нефтяная промышленность
    The oil industry
    Металлургия и машиностроение
    Metallurgy and mechanical engineering
    Клининг
    Cleaning
!

8 (342) 200 99 01
8 (800) 222 65 10
 
/ Холстопрошивное полотно

Холстопрошивное полотно

Холстопрошивное полотно (ХПП) — вид нетканого текстиля широкого применения. Производится в Перми из текстильных волокон, спрессованных в ровный пласт, который затем зигзагообразно прошивается пряжей. Внешне представляет собой массивный, толстый слой ткани.

Материал бывает цветным (серым) и белым — зависит это от качества и состава обработанных волокон. Сырьем для получения белого нетканого полотна является хлопок. Чем длиннее используемые волокна, тем качественнее получается продукт и тем дольше срок его службы. Основой для изготовления цветного холстопрошивного полотна служат отходы хлопкового производства: очесы, путанка и продукты вторичной переработки отходов — лоскута, обрезков ткани и др.

Характеристики и применение холстопрошивного полотна

Сферы применения данного материала определяются его физическими показателями и эксплуатационными характеристиками:
  • высокой впитывающей способностью;
  • хорошими теплоизолирующими показателями;
  • прочностью, благодаря переплетению разных волокон;
  • экологической чистотой.
В качестве основного достоинства можно выделить доступную цену холстопрошивного полотна.

Оно применяется для уборки помещений, протирки различных механизмов и деталей (материал хорошо впитывает не только воду, но и масла, грязь, смазки и т.п.); в качестве утеплителя для обуви; внутреннего наполнителя для мягкой мебели, игрушек; как материал для упаковки хрупких предметов.

Купить холстопрошивное полотно вы можете на нашем сайте: оформите заказ онлайн или свяжитесь с нашими менеджерами по контактному телефону.
Сферы применения:
Нефтяная промышленность
Нефтяная промышленность
Металлургия и машиностроение
Металлургия и машиностроение
Клининг
Клининг
!