8 (800) 222 65 10
 
/ Dis.chlorine

Dis.chlorine

The use of various disinfectants is a must for many companies. Antibacterial treatment is often a necessity. For example, in kindergartens, schools and some catering establishments there is a control of disinfection of cutlery, furniture, as well as other elements of the situation.
 
 For these cases, Des Chlorine, a chlorine-based agent, will be needed to destroy harmful microflora and disinfect various surfaces.
 
  Des Chlorine Applications for Disinfection

 The product is sold in the form of tablets for subsequent dissolution in water. On the package there is a basic instruction on the use of the reagent, but during the sale the seller may detail the subtleties of the use of the substance, depending on the tasks. To date, the scope of application of DesHlor is very extensive, the most active chemical reagent is used in the following situations:
 
  • disinfection of public use premises, treatment of walls and ceilings, as well as flooring;
  • use in laboratories for cleaning tools, as well as for carrying out certain types of reactions;
  • disinfection of certain general-purpose medical instruments;
  • processing of furniture, toys, stair railings in kindergartens and schools.  
     This is only the initial list of areas of use of Des Chlorine. You can consult with a specialist and get qualified recommendations on this issue, as well as find out whether the substance is suitable for solving your problems. Often, state requirements specify substances that should be disinfected in certain cases.
     
      Purchase of DesHlor funds in Perm

     Specialized company "PermHimProdukt" offers Deshlor from suppliers at competitive prices. You can buy the right amount of pills from us in a convenient package and with the necessary instructions. Conduct a consultation before buying and clarify the particular use of the substance, it will help to use the chemical product efficiently.
    Application field:
    Мясоперерабатывающая промышленность
    Meat processing industry
    Птицеперерабатывающая промышленность
    Poultry-processing industry
    Молочная и масложировая промышленность
    Dairy and fat-and-oil industry
    Сельскохозяйственная промышленность
    The agricultural industry
    Металлургия и машиностроение
    Metallurgy and mechanical engineering
    Банно-прачечный сектор
    Bathing and laundry sector
    Клининг
    Cleaning
    Дезинфицирующие средства
    Disinfectants
!

8 (342) 200 99 01
8 (800) 222 65 10
 

Дез-Хлор

Использование различных средств для дезинфекции является необходимостью для многих компаний. Антибактериальная обработка часто является необходимостью. К примеру, в детских садах, школах и некоторых заведениях общественного питания присутствует контроль дезинфекции столовых приборов, мебели, а также прочих элементов обстановки.

Для данных случаев понадобится Дез Хлор — средство на основе хлора для уничтожения вредной микрофлоры и дезинфекции различных поверхностей.

Сферы применения Дез Хлора для дезинфекции

Средство продается в виде таблеток для последующего растворения в воде. На упаковке присутствует базовая инструкция по применению реагента, но при продаже продавец может детализировать тонкости использования вещества в зависимости от решаемых задач. На сегодняшний день сфера применения средства ДезХлор очень обширна, наиболее активно химический реагент используют в следующих ситуациях:

  • дезинфекция помещения общественного использования, обработка стен и потолков, а также напольного покрытия;
  • использование в лабораториях для очистки инструментов, а также для проведения некоторых типов реакций;
  • дезинфекция определенных медицинских инструментов общего назначения;
  • обработка мебели, игрушек, лестничных перил в детских садах и школах.

Это лишь начальный список сфер использования средства Дез Хлор. Вы можете проконсультироваться со специалистом и получить квалифицированные рекомендации по этому вопросу, а также выяснить, подходит ли вещество для решения ваших задач. Зачастую в государственных требованиях указаны вещества, которыми следует проводить дезинфекцию в тех или иных случаях.

Покупка средства ДезХлор в Перми

Специализированная компания «ПермХимПродукт» предлагает ДезХлор от поставщиков по выгодным ценам. У нас вы сможете купить нужное количество таблеток вещества в удобной упаковке и с необходимыми инструкциями. Проведите консультацию перед покупкой и уточните особенности использования вещества, это поможет рационально использовать химический продукт.
Сферы применения:
Мясо- перерабатывающая промышленность
Мясо- перерабатывающая промышленность
Птице- перерабатывающая промышленность
Птице- перерабатывающая промышленность
Молочная и масложировая промышленность
Молочная и масложировая промышленность
Сельско- хозяйственная промышленность
Сельско- хозяйственная промышленность
Металлургия и машиностроение
Металлургия и машиностроение
Банно-прачечный сектор
Банно-прачечный сектор
Клининг
Клининг
!